1С Бизнес-курс. Основы менеджмента гостеприимства

1С Бизнес-курс. Основы менеджмента гостеприимства 139 р. в Екатеринбурге
1С Бизнес-курс. Основы менеджмента гостеприимства

Сегодня туризм - одна из крупнейших по доходности и наиболее динамичных отраслей экономики многих стран и целых регионов. Он уступает лишь добыче и переработке нефти и обеспечивает до 10% оборота производственно-сервисного рынка планеты.

В последнее время на рынок мирового туризма активно вышла Россия. Но, несмотря на привлекательность туристского рынка для российских предпринимателей, предприятия индустрии туризма в России сталкиваются с большими трудностями.

Одной из главнейших задач данного бизнеса является повышение качества пакета туристских и гостиничных услуг, предлагаемых потребителю, и доведение их до международного уровня.

Мультимедиа-курс «Основы менеджмента гостеприимства» позволяет на высоком уровне подготовить профессиональных работников индустрии туризма, специалистов туристического и гостиничного бизнеса. Курс не только содержит основы теории, но и представляет реальные ситуации в туристских и гостиничных предприятиях и предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Менеджмент», а также для предпринимателей в сфере туризма, работников туристических фирм и гостиниц.

Содержание курса «Основы менеджмента гостеприимства»:

Введение Туристский комплекс как объект управления Инфраструктура туризма и гостеприимства Транспортное обеспечение туризма Рынок услуг туризма и гостеприимства Ценообразование в санаторно-курортной сфере Стандартизация и сертификация туристских услуг Современные информационные технологии в туризме Управление инвестициями в туризме Управление трудовыми ресурсами туристского комплекса Страхование в туризме. Безопасность туристских путешествий Рекламная и выставочная деятельность в туризме Правовое регулирование туристской деятельности Туристские формальности Организация клубного отдыха

Курс содержит:

14 основных и девять дополнительных тем для изучения по специальности «Менеджмент гостеприимства»; медиаиллюстрации: поясняющие видеофрагменты, фотографии, таблицы, схемы, графики, рисунки, формулы и диаграммы; 57 вопросов для итогового собеседования по курсу; 45 вопросов по четырем темам для тестирования по курсу; пять заданий-кейсов; 135 тем, рекомендуемых для курсового проектирования по дисциплине «Менеджмент гостеприимства»; кроссворды; 19 нормативных документов РФ, регулирующих туристический и гостиничный бизнес; расширенную информацию о Государственном университете управления и Институте туризма и развития рынка; программу учебной дисциплины «Менеджмент гостеприимства» для студентов специальности «Менеджмент организации» - 061100 специализации «Гостиничный  и туристический бизнес» - 061117/ Сост.: Е. Н. Кны; раздел «Медиаресурсы» - список рекомендованной литературы по курсу; образец титульного листа курсовой работы по дисциплине «Менеджмент гостеприимства»; глоссарий основных терминов.

Системные требования к компьютеру:

Microsoft Windows; Pentium II; 32 Мб ОЗУ; SVGA 800х600 Мб; устройство чтения CD-ROM; звуковая карта; наушники или внешние динамики; мышь.

Микроменеджмент (аудиокнига)
аудиокнига гарри чемберса дает полную картину основных проявлений микроменеджмента и предлагает тест, который поможет вам оценить, насколько вы сами скл...
Поймай меня, если сможешь dvd
«поймай, если сможешь» основывается на автобиографической книге фрэнка эбэгнейла, в которой отражена хроника его непутевой жизни – как он, будучи тинейдже...
100 классических Произведений mp3
часто применяется в качестве основыдля....
Школа. Экономика, 9 - 11 кл. Практикум
деловая этика организационно-правовые формы предпринимательской деятельности основные источники финансирования бизнеса основны...
TeachPro: Mathcad 13
курс включает следующие разделы и темы: введение первое знакомство с mathcad12 (3 урока) основы работы с mathcad 12 (7 уроков) матрицы...

qpcdvd.ru

Обучающий

Картинки